Меню
город: Санкт-Петербургул. Лодейнопольская, д. 7
ул. Лодейнопольская, д. 7
пн-вс с 8:00 до 22:00

Эффективные и оперативные методы поддержания порядка

Сегодня в интернете вы сможете найти множество разнообразных методик уборки, соответствующих планировке вашего дома, вашим возможностям и даже эмоциональному настрою. Но, как правило, они рассчитаны на хозяек, которые могут тратить на поддержание порядка много свободного времени. Что же делать, если на уборку нет лишних часов и сил, а хочется, чтобы дома всегда было чисто и уютно. Услуги профессиональной клининговой компании – настоящее спасение для занятых людей, но у вас не всегда может быть возможность ими воспользоваться.

Существует несколько способов, которые помогут поддерживать постоянный порядок в доме в комнатах, которыми пользуются все члены семьи.

Сортируем контейнеры для хранения пищевых продуктов

У каждой хозяйки есть, как минимум, один ящик, в котором находится огромное количество контейнеров. Для начала следует к каждому из них подобрать крышку, если какие-то остались без нее, хранить их нет смысла, потому лучше всего без сожаления прощаться. Возьмите себе за правило – складывать контейнеры только в один ящик и отказаться от привычки оставлять пластиковые коробочки из-под майонезов или мороженного. Вы просто накапливаете хлам, который может пролежать годами без дела, бережно скапливая пыль при этом.

Наводим порядок в дверцах холодильника

На боковых полках в холодильнике хранятся и соусы, и специи, потому к наведению порядка следует относиться тщательно. Для начала следует выбросить продукты, у которых закончился срок хранения, которые просто долгое время не используются и стоят открытыми. Это прямая угроза не только чистоте, но и вашему здоровью. После – можно разложить соусы по вкусовым свойствам: острые, сладкие, кислые и так далее. Специи лучше хранить в темном сухом пространстве шкафа.

Разбираем столовые приборы

Обычно возле кухонной плиты находится целая стойка с различными лопатками, щипцами, ножами, ложками и так далее. То, что действительно используется, следует оставить, но, если есть несколько кухонных приборов, которые давно не используются, следует их сложить куда-нибудь в другое место, чтобы они не мешали и не занимали пространство.

Разбираемся с канцелярией

  • В первую очередь, нужно устроить мониторинг всех полок и ящиков, чтобы выбрать все имеющиеся канцелярские принадлежности.
  • После следует проверить, как пишут ручки и карандаши, если плохо, не нужно их коллекционировать, сразу отправляйте в мусорное ведро.
  • Канцелярия должна быть сложена на какой-то отдельной полочке. Для пишущих предметов купите вместительный пенал. Затраты минимальны, зато вы всегда будете в курсе, где взять ручку и куда её потом вернуть.
  • Если ручек и карандашей много, не следует торопиться и часть выбрасывать, лучше всего их отнести в какой-нибудь садик, который находится по пути.

Складываем носки

Первое, что нужно сделать, это выбрать все имеющиеся в ящике носки и сложить их по парам, засунув один в один. Носки с дырками следует выбросить в урну, отдельно в коробку следует сложить белье без пары. На то, чтобы найти парный носок, дайте себе месяц и попутно осмотрите стиральную машинку и другие ящики, возможно, пара все-таки найдется. Те носки, которые и спустя месяц не обрели себе пару, следует выбросить – они только будут засорять пространство.

Полочки в ванной комнате

Пустые емкости следует выбросить в урну. Те средства, которые используются редко, уберите в ящик, чтобы они не занимали лишнее место. Часто на полках стоят открытые пенки, бальзамы и гели, которые не используются, так как не подошли по типу кожи или волос. Их судьбу решить просто – либо их следует выбросить, либо отдать кому-то. Полную бутылку выбрасывать в урну нельзя, сначала нужно вылить содержимое, а пустой контейнер отправить в мусорную корзину.

Проводим уборку возле стиральной машинки

Достаточно часто коробки и емкости с порошка не выбрасываются, а скапливаются на полках возле стиральной машинки. Поэтому время от времени следует устраивать ревизию и убирать все пустые емкости. То же самое следует сделать с той бытовой химией, которая используется для уборки санузла и кухни. Лишнего под рукой быть не должно.

Проверяем состояние кухонных полотенец

На полотенце легко поставить пятно, которое практически невозможно вывести. Поэтому, если имеются засаленные полотенца, следует сделать из них хозяйственные тряпки. При этом нужно следить, чтобы их не было много, достаточно завести 3-4 таких тряпки, чтобы у каждой должно быть свое назначение. Лишние тряпки лучше выбросить. Если позволяет время, можно упорядочить и постельное белье, свернув комплекты в рулоны.

Сортируем журналы

Их сразу же следует поделить на стопки. Первая – то, что давно прочитано и не представляет интерес. Вторая – то, что еще предстоит почитать. Ненужные журналы лучше сдать в киоски по приему макулатуры. Если у журналов и газет есть онлайн-версии, в целях экономии места лучше скопировать их на рабочий стол и хранить в электронном виде.

Порядок в прихожей

Чего только нельзя найти на столиках и в шкафах – и монетки, и множество ключей, и карточки с магазинов и даже стопки чеков. Чтобы в прихожей было убрано, необходимо всю разбросанную мелочь сложить в баночку. Мелкие вещи также должны храниться в какой-то коробке. Следует пересмотреть верхнюю одежду, может, какую-то нужно давно отдать или отвезти на дачу, остальные же должны быть повешены в шкаф. Книги из домашней библиотеки отнесите на книжную полку, а одолженные на время лучше отнести в машину, чтобы после при случае завезти владельцу.

Rambler's Top100